Бонус. Подбор лучшего заголовка для статьи сайта
Чтобы на сайте росла посещаемость естественным образом (без платной рекламы) нужно давать ответы на реальные и частые запросы людей в интернете.
Например, решили написать статью с рекомендациями родителям, дети которых не хотят учиться.
Теперь нужно подобрать наиболее востребованный запрос этой темы. Воспользуемся сервисом «Букварикс». Вводим в строке поиска наше словосочетание «как заставить ребенка учиться», нажимаем кнопку «Найти»
Сервис выдаёт нам большой список всевозможных вариантов реальных запросов с указанием частотности, то есть, количества запросов в месяц. Нам нужно выбрать словосочетание с наибольшим количеством запросов, но прямо здесь отсортировать не получится. Поэтому, нажимаем на кнопку внизу страницы, чтобы скачать файл на компьютер
Сохраняем в предложенном формате
Открываем файл с помощью программы Excel. Выделяем значения в строке “!Частотность !Весь !мир”, во вкладке «Сортировка и фильтр» нажимаем на «Сортировать по убыванию»
Подтверждаем, что нужно расширить указанный диапазон и нажимаем кнопку «Сортировка»
Теперь словосочетания отсортированы в порядке убывания количества запросов. Например, здесь наглядно видим, насколько важно выбрать правильную формулировку: словосочетание как заставить ребенка учиться» ищут 1430 раз в месяц, а «как заставить ребенка учиться в школе» всего 248 раз. Соответственно, берем первый вариант в качестве заголовка статьи.
Менее востребованные запросы можем использовать в этой же статье как подзаголовки, соответственно, по этим запросам наша статья тоже будет выдаваться и будет приводить какое-то количество посетителей на сайт.
Вот такой нехитрый и несложный способ подбора правильных заголовков для статей сайта. Пишите и размещайте как можно больше статей – ответов на запросы пользователей сети и посещаемость вашего сайта будет расти естественным образом безо всяких затрат на рекламу. Способ это небыстрый, особенно для новых сайтов, но он надёжный и наименее затратный.